Не секрет, что я не поклонник предыдущей игры Destructive Creation's, которая носила название IS Defense (первая попытка в "Hatred" была просто недоразумением). Однако, новый проект польской студии "исторически точная" RTS именуемая Ancestors Legacy (изначально просто Ancestors, но была переименована для "большей уникальности") выглядит более привлекательно.
В игре 4 играбельных "племени "— Викинги, Англо-Саксы, Германцы и Славяне — каждое со своими особыми юнитами и характеристиками, крупные и мелкие битвы, которые происходят по ходу кампании "основанные на исторических событиях и персонажах. Викинги, к примеру, которые присутствуют в трейлере обладают более мобильной легкой пехотой и кавалерией.
"Викинги играют роль агрессоров в игре, так что у них нет постоянных построек, которые принято называть "база". Их тактика – ударил-убежал и у них она работает хорошо, объясняет представитель студии. "Хотя у них есть примитивные поселения, которые соответствуют военным поселениям 10–11 веков. Племя опирается на викингов, которые жили на территории современных Норвегии, Швеции и Дании в 9-11 веках."
Геймплей выглядит весьма заскриптованным, и крики «Ура» после убийства на чьем-то заднем дворе во время тайной миссии — это выгляди нелепо. Однако, оставим негатив, бывшая IS Defense довольно приличный разработчик, с опытом двух созданный игр и поддержкой 1C, теперь Destructive Creations могут превратить Ancestors Legacy в действительно интересную RTS.
Дата выхода Ancestors Legacy (можно перевести, как Наследие Предков) еще не объявлена, но Destructive Creations говорят, что это произойдет "скоро". Больше подробностей на нашем Форуме.