Creative Assembly успешно адаптировала фэнтэзи вселенную Games Workshop's под свой движок
PC Gamer назвал Total War: Warhammer 2 - Лучшей стратегией 2017 года! Выбор сделан глобальной редакционной командой (GOTY центром). Слово экспертам:
Джоди МакГрегор: Когда я сделала первый обзор кто-то сказал "Как получилось, что ты дала только 86 баллов?" (будто 86 это мало.) Мне бы хотелось тогда предвидеть будущее и ответит, "Потому что следующая будет еще лучше." Warhammer 2 извлек уроки из вышедших ранее DLC — Лесных Эльфов и Бретонии, каждое из которых обладало своим завершением, защита Великого Древа или же участие в крестовом походе, вместо перекрашивания всей карты в свой цвет. Гонка за контролем над Вихрем была чем-то похожим, но участников было много, так что у фракций разделенных океанами было больше поводов для взаимодействия, чем просто ожидать завоевания. Плюс добавление динозавров в игру автоматом прибавляет 6 очков. Не я устанавливаю правила.
Стивен Месснер: Warhammer 2 решил одну из проблем оригинала, когда игра становилась скучной ближе к завершению. Ведь гонка за вихрем не сбавляет оборотов до своего конца все фракции стремятся завершить ритуалы и выиграть финальную битву. Вынужден согласиться с Джоди, Ящеролюды это самое значительное добавление. Я знаю многие игроки предпочитают Скавенов, но мне нравится древняя жестокость с хладнокровными ящерами. Warhammer 2 великолепная игра, которая одинаково красиво выглядит и интересна и сложна в прохождении.
Том Сеньор: Согласен, компания нового типа это явный успех. Гонка за вихрем заставляет оставаться в тонусе даже если вы подошли к заключительной фазе вторыми или третьими. Мне тоже кампания Total War: Warhammer 2 показалась более интересной. Вместо объедения всего континента, вы можете повоевать поблизости от своих владений перед тем, как пересекать море, чтобы начать войну на втором фронте.
Фракций так много, и они настолько отличаются друг от друга, что это как будто 4 игры в одной. Задействовав меньше играбельных фракций, чем в традиционных исторических играх Total War, Creative Assembly сделала акцент на проработку персонажей и разных игровых стилей пропустив все это через призму лора Warhammer Fantasy. Кампания за ящеролюдов была моей первой и мне нравились их разноцветные юниты и магические ритуалы, позволяющие призывать армии динозавров. У Высших Эльфов превосходные лучники, очень эффектно выглядящие и хороший набор драконов, и самая красивая местность в игре их всех фракций. У Темных Элфов есть их Ковчеги, позволяющие совершать рейды по всему морю.
Но я все-таки поклонник Скавенов. Если вы распространяете разложение скавенов на другие земли, то можете призывать клановых крыс из-под земли.. Это будет смертельным сюрпризом для лучников Высших Эльфов , которые предпочитают стоять на холме их обстреливать оттуда своих противников. Особые возможности у Скавенов делают их самой интересной фракцией для игры.