Вариации стандартных ездовых зверей
Как и в прошлых играх, ваши герои и лидер путешествуют в седле. Стандартный ездовой зверь зависит от выбранной расы. К примеру, на старте вы не сможете иметь Высшего Эльфа, путешествующего по лесам верхом на кабане, так как кабаны - ездовой зверь Дварфов, Эльфы же предпочитают единорогов.
Вот табличка стандартных "Ездовые звери героев AoW3", для каждой расы:
Высшие Эльфы - единорог
Дварфы - кабан
Люди - коричневая лошадь
Дракониды - раптор
Орки - черная лошадь
Гоблины - варг
Стандартные звери не дают никаких специальных способностей, а являются исключительно косметической особенностью каждой расы. Но это меняется по ходу прогресса в игре, когда вы получаете доступ к специальным ездовым зверям.
Получение специального ездового зверя для вашего героя
В отличие от стандартных, специальные ездовые звери дают бонусы вашему герою или лидеру. Например Nightmare обеспечивает Парение (ускоряет движение), а Bleak Warg дает хождение по снегу.
Вот некоторые из таких зверей - Fell Horse, Nightmare, Blight Tusk Boar, Bleak Warg, Hell Hound, Unicorn Sire and Red Raptor.
Мы думаем добавить еще, например Ужасающих пауков, которые дадут вашему герою/лидеру способность лазить по стенам. В то же время нам следует быть осторожными, чтобы бонусы от ездовых зверей не сделали остальные предметы бесполезными или не стали дисбалансными.
Итак, как же игрок сможет получить их в игре? Что же, вы можете получить их в качестве награды за миссию или при исследовании руин.
Яйца
Для получения действительно особенных зверей, вам потребуется искать яйца. Совсем как Дейенерис Таргариен (Матерь Драконов) в Игре Престолов, вы сможете найти яйца и "высидеть" их. Таким образом можно получить некоторых классных зверей. Может быть вы найдете яйцо Золотого виверна в области, свирепо охраняемой Золотыми вивернами.
Яйца в Age of Wonders III можно использовать только для сильнейших ездовых зверей: Золотых, Огненных, Ледяных, Обсидиановых и Костяных виверн, а так же для грифона. Как только вы найдете яйцо, вам необходимо будет определенное число ходов носить его, пока зверь не вылупится (не бойтесь, ваш герой не будет высиживать яйцо). Как только зверь вылупиться, его можно оседлать как любого другого, что даст герою/лидеру возможность летать и увеличит дальность их обзора на мировой карте. Может быть и еще что-то в добавок.
Это только один из примеров того, как мы пытаемся улучшить предыдущие игры. Необходимо ли это? Вероятно нет. Весело ли это? Мы думаем да!
Но что еще более важно - это то, что ВЫ думаете! Дайте нам знать в теме на форуме.
C наилучшими пожеланиями,
Godewijn/Narvek