Это полный патч ноут для обновления Хайнлайн 1.3 и Leviathans Story Pack (история-патч Левиафаны) выходящие в четверг, 20 октября.
Важное:
- Игроки могут встретить могущественных Хранителей, которые оберегают секреты и сокровища
- Можно встретить станции-анклавы существующие в трех формах: Мастера, Кураторы, Торговцы
- Анклавы торговцы могут торговать минералами/энергией и продавать стратегические ресурсы
- Анклавы Мастеров могут построить памятники и проводить фестивали на ваших планетах (прим. пер. Wiz писал ранее что это повысит счастье населения)
- Кураторы могут продать звездные карты, помочь в ваших исследованиях и предоставить важные подсказки (советы) как победить определенного Хранителя
- «Война на Небесах» начавшаяся между двумя Пробудившимися империями, может привести к всегалактической войне
Графика
- 5 новых портретов милашек: 2 Молюскоида, 1 рептилия, 1 насекомоид, 1 грибоид
Музыка
- 5 новых песен Andreas Waldetoft, включая новую главную тему, которая будет проигрываться если дополнение будет установлено и активировано.
Функции
- «Победа Федерации» в условиях победы
- Новые опции в настройке галактики – макс число павших империй, количество обитаемых миров, опция разрешить ли продвинутые империи около империи игрока на старте, использовать ли скученный (clustered) старт, опция разрешить или нет кризисы конца игры
- Теперь можно переназначить колонию, как новую столицу, ценой 250 очков влияния
- Добавлен слот оружия экстра большой. Экстра большое оружие может быть установлено только на линкоры и имеет ограниченный угол стрельбы
- Отслеживание/слежение новый параметр оружия, который снижает уклонение цели на ту же величину. Большинство оружия имеет значение отслеживания.
- Комплекс активной защиты имеет собственный слот вместо прежнего маленького слота для оружия
- Торпедный слот добавлен в игру
- Слоты для вспомогательного оборудования добавлены в игру
- Добавлены два класса планет Горные и Саванные
- Добавлен новый класс Гуманоиды с четырьям новыми портретами
- Добавлен тумблер подавление фракции населения, за счет очков влияния уменьшается поддержка фракции со временем
- Переработан терраформинг- станции терраформинга убраны. Любая не колонизированная планета в ваших границах может быть терраформирована за определенную цену
- У секторов теперь есть настройки в которых игрок может включить или выключить то или иное поведение (прим. пер. тыцки у них там на колонизацию, строительство военных станций, и заменили милитари поведение на сбалансированное)
- Переработаны стратегические ресурсы и сейчас дают глобальны модификатор в вашей империи, сразу же как только вы получаете ресурс, без необходимости строить здания или модули позволяя вам покупать или продавать избыточные ресурсы
- Есть настройка у флотов должны ли флоты под управлением АИ следовать за ними, или нет.
Основное
- Боевые компьютеры были переработаны и каждый размерный класс корабля имеет собственные цепочки компьютеров с разными параметрами и поведением
- Космические монстры теперь населяют определенные, случайные части галактики. Вы по прежнему найдете случайную отставшую тварь среди звезд, но в целом космические монстры теперь кучкуются среди себе подобных и наиболее необычные виды могут быть найдены на своей домашней почве
- Вакуумные облака теперь всегда появляются около звезд и охраняют богатые запасы энергии
- Кристалические сущности сейчас охраняют «несколько наград?» (Crystal Entities now guard a few rewards?)
- Aura? оборудования убралы с линкоров
- Армии вторжения могут быть собраны даже если их количество на планете достигло их максимального количества, избыточные армии будут автоматически погружаться на транспорты
- Появится возможность переселить население на/с планет входящих в сектора
- Истребитель теперь выбирает свою цель атаки, а не цель по которой стрелял корабль матка, как раньше.
- Истребитель и ракеты могут сейчас использовать уворачивание
- У ракет есть здоровье, броня и энерго поле
- Дополнены имена Плантоидов, добавлены новые
- Утилити слоты большинства корабельных секций были объединены?
- У линкоров и крейсеров пара секций была убрана и переработана
- Оружие Космических китов теперь всегда имеет слот малого оружия
- Теперь возможно потребовать от империй стать вашими данниками, или предложить стать их данниками.
- Залежи стратегических ресурсов были пересмотрены для соответствия ресурсов новой роли. Количество залежей и их появление подкорректировано.
- Кристалическое оружие более не доступно игрокам
- Эдикт перегрузки мощности теперь открывается Глобальным энергетическим менеджментом а не Протоколом новых миров
- Технология дроидов больше не редкая, шанс ее появления не изменен
- Мышление синтетиков технология больше не редкая, шанс ее появления не изменен
- При изменении политик можно посмотреть как это повлияет на счастье населения
- Пограничную клинику можно улучшить до пограничного госпиталя
- Пограничный госпиталь новое здание (при. пер пипец как скурпулезны :)
- Переделано терраформирование убраны станции терраформинга, газы, жидкости. Любая планета в ваших границах может быть терраформирована за определенную плату (прим. пер. а выше писали любая не колонизированная планета…а вообще любая планета это обитаемая? Или любая. Не понятно)
- Терраформирующие газы, жидкости теперь сильно уменьшаю цену терраформа (прим.пер. а говорили убрали)
- Терраформинг сейчас досупен в игре раньше
- Вы сейчас можете терраформировать планету любого типа в планету того типа которая вам нужна (прим. пер. наверное все таки речь об обитаемые не колонизированных планетах)
Дипломатия
- Появляется статус ассоциации с федерацией, его можно предложить или потребовать. Статус ассоциации действует как пакт о ненападении со всей федерацией и повышает доверие между ассоциатом и всеми членами федерации. Члены федерации голосуют о предоставлении или отзыве статуса ассоциации.
Технологии
- Увеличители жизни увеличивают продолжительность жизни лидеров на +10 ktn
- Мега пушка, дают доступ к Мега пушкам, экстра большому оружию
- Гига пушка дают доступ к Мега пушкам, экстра большому оружию
- Появляется технология для терраформа мертвых миров, миров могильников (Tomb), и редкая технология позволяющая делать Землеподобный, идеальный мир.
Павшие империи
- Население павших империй больше не имеют негативных черт и начинают игру с дополнительными положительными чертами
- Каждая из четырех павших империй имеет свой собственный сет корабельных дизайнов
- Павшие империи иногда будут стартовать в кораблями класса Титан
- Павшие империи ксенофилы больше не атакуют обычные империи просто за рабовладение или геноцид
- Материалистические павшие империи больше не атакуют обычные просто за исследование АИ
- Павшие империи ксенофилы и Материалистические павшие империи иногда будут предлагать задания или выдвигать требования к обычным империям, что может привести к росту или падению мнения павшей империи если задание выполнено а требование исполнено
- Ксенофильные и материалистические империи могут иногда одарить обычную империю о которой у них высокое мнение
- Павщие империи могут теперь пробудиться и стать пробудившимися империями если обычная империя стала слишком сильной, если другая павшая империя потеряла свои планеты, или начался кризис конца игры. Пробудившиеся империи получают новый типа и новые цели и попробуют заставить остаток галактики подчиниться их воле
________________
Подробнее на Форуме игры Стелларис.